Техническая поддержка - Ответы на вопросы

Об этой странице

На данной странице предоставлены ответы на часто задаваемые вопросы. Перед тем как писать в тех. поддержку, попытайтесь найти ответ ниже.
Список вопросов-ответов будет пополнятся или редактироваться, в зависимости от поступления новых вопросов или формулировок, а значит есть смысл заглядывать сюда каждый раз при возникновении нового вопроса, прежде чем задать его в тех.поддержку.
Пожалуйста, экономьте наше и Ваше время.

Что такое хостинг

Хостинг, в нашем случае именно игровой хостинг - это место для размещения Вашего игрового сервера. То есть, сервер работает на нашем оборудовании, размещенном в специализированных для этого помещениях (дата-центры), круглые сутки. В итоге Ваш сервер будет доступен Вам и Вашим друзьям всегда, независимо от ого, работает ли Ваш компьютер или нет. Управление сервером через панель управления на сайте, а для любой самостоятельной настройки доступ к файлам сервера по FTP протоколу.

То есть, Вы платите именно за аренду вычислительных мощностей, на наших ресурсах, для Вашего сервера. Не за моды (их мы не пишем, у них свои авторы), не за сам сервер, не за то, чтобы Ваши моды и плагины на нем работали безупречно. Так же мы не несем ответственности если "вдруг опять" обновление движка игры (STEAM), и моды посыпались, сервер не запускается с ними, как часто бывает. Мы отвечаем только за круглосуточный доступ к Вашему серверу, к настройкам его, FTP протоколу и подобному, за не перегруженность наших ресурсов.

НО! :)
Мы всегда стараемся следить за обновлениями плагинов, своевременно обновляем основные из них (про другие просьба сообщать в ТП). В любых случаях, обычно идем на встречу и компенсируем, прибавлением дней в аренду.

Протестировать перед заказом ?

Да, Вы можете протестировать любой из предложенных серверов, любую локацию, панель управления, установить/запустить сервер и зайти на него, даже сделать любые свои настройки, без оплаты.

Ограничение только одно - неоплаченный сервер работает 10 минут и выключается. Этого вполне достаточно чтобы зайти на него, и к примеру, проверить свой пинг, если не устраивает - удалить заказ, и сделать новый на другой локации.

Неоплаченные сервера автоматически удаляются через 3 дня, но в случае с новыми серверами (которые не оплачивались ни разу), при нехватке мест на локации, серверный слот переходит новому заказчику уже через 1 день.

Чтобы протестировать сервер - просто сделайте заказ необходимого вам сервера. В панели управления своего сервера нажмите кнопку "УСТАНОВИТЬ сервер", после этого можно будет его запустить. Практически все функции панели управления доступны без оплаты.

Выбор локации

Локация - это местонахождение физического сервера, там где будет расположен Ваш игровой сервер. Обычно, лучше выбирать ту локацию, которая максимально ближе к вам, или до которой меньше всего "прыжков/узлов/хопов". Как вычислить их количество, и конкретно пинг в конце пути, в примерах ниже.

На сегодня у нас имеются 3 локации, в 2-ух городах:

  • Fiord Москва (ip для теста 80.77.173.3)
  • MSM Москва (ip для теста 79.137.235.100)
  • PeterHost Петербург (ip для теста 80.93.49.145)

Обратите внимание на то, что всех игр/тарифов нет на всех локациях, а те которые есть могут быть и не доступны, связано это с тем что: либо это технически не предусмотрено; либо нет мест. Места открываются автоматически, можете подождать нужную, а можете заказать другую, а после, через ТП можно сменить ее совершенно бесплатно.

Трассировка на Windows 7

На рабочем столе нажмите кнопку "Пуск", в поле для поиска введите cmd

на найденном файле нажмите правую кнопку мыши, в контекстном меню "Запуск от имени администратора"

В открывшемся черном окне командной строки введите tracert ip сервера, без порта, пример: tracert 80.77.174.242

Нажмите "Enter" и подождите пока трассировка закончится полностью.

Чтобы скопировать текст в буфер обмена нажмите правой кнопкой мыши на рамке сверху этого окна - "выделить все", после кнопку "Enter", или если надо выделить только нужное - "выделить все" - и удерживая левую кнопку мыши, выделить нужное.

Для вставки из буфера обмена выделенного текста, нажмите CTRL+V в нужную форму для ввода текста, к примеру в форму ответа тех.поддержки, или любой текстовый документ.

Как "прочитать" трассировку:

1 - Это количество узлов до физического сервера, обычно чем их меньше тем лучше.

2 - Это пинг, ответ от каждого узла, 3 раза подряд, чем цифра меньше - тем лучше.

Если пинг скачает, на одном узле, к примеру 2 - 432 - 50, скорее всего он просто не настроен на такие ответы, и показывать может все что угодно, обращать внимание на них не стоит.
Также, если узел совсем не отвечает, или если пинг большой. с разбросом или без, а после этого узла показатели совсем другие и сильно меньше - тоже, обращать внимание на неправильно настроенные узлы смысла нет.
Если пинг поднимается с первых узлов, и дальше только больше а не меньше - значит проблема начинается с вашего провайдера, что и бывает в большинстве случаев.

3 - Это имена узлов, по ним можно определить на чьей стороне (вашего провайдера или на узлах нашего ДЦ) проблема.

Если проблема на стороне Вашего провайдера - мы ее решить не сможем, также как, если проблема на каналах которые между вашим провайдером и нами, скорее всего.
Если проблема на узлах ДЦ (в конце пути) - для решения проблемы нам нужны трассировки сделанные Вами.

Трассировка на Windows XP

На рабочем столе нажмите кнопку "Пуск", далее "Выполнить"

В появившемся окне напишите cmd и нажмите ОК

В открывшемся черном окне командной строки введите tracert ip сервера, без порта, пример: tracert 80.77.174.242

Нажмите "Enter" и подождите пока трассировка закончится полностью.

Чтобы скопировать текст в буфер обмена, в черном окне нажмите правой кнопкой мыши - "выделить все", после кнопку "Enter", или если надо выделить только нужное - "выделить все" - и удерживая левую кнопку мыши, выделить нужное.

Для вставки из буфера обмена выделенного текста, нажмите CTRL+V в нужную форму для ввода текста, к примеру в форму ответа тех.поддержки, или любой текстовый документ.

Как "прочитать" трассировку:

1 - Это количество узлов до физического сервера, обычно чем их меньше тем лучше.

2 - Это пинг, ответ от каждого узла, 3 раза подряд, чем цифра меньше - тем лучше.

Если пинг скачает, на одном узле, к примеру 2 - 432 - 50, скорее всего он просто не настроен на такие ответы, и показывать может все что угодно, обращать внимание на них не стоит.
Также, если узел совсем не отвечает, или если пинг большой. с разбросом или без, а после этого узла показатели совсем другие и сильно меньше - тоже, обращать внимание на неправильно настроенные узлы смысла нет.
Если пинг поднимается с первых узлов, и дальше только больше а не меньше - значит проблема начинается с вашего провайдера, что и бывает в большинстве случаев.

3 - Это имена узлов, по ним можно определить на чьей стороне (вашего провайдера или на узлах нашего ДЦ) проблема.

Если проблема на стороне Вашего провайдера - мы ее решить не сможем, также как, если проблема на каналах которые между вашим провайдером и нами, скорее всего.
Если проблема на узлах ДЦ (в конце пути) - для решения проблемы нам нужны трассировки сделанные Вами.

Оплата

Оплачивать наши услуги можно всеми доступными на сегодня способами, в автоматическом режиме. Прямых пополнений наших кошельков наличными нет, поэтому Вам, если нет еще онлайн кошельков или пластиковой карты, лучше обзавестись своим счетом одной из платежных систем, наиболее проста и доступна сегодня система QIWI

оплата через QIWI

Регистрация QIWI кошелька

Заходите на сайт http://w.qiwi.ru, в правом верхнем углу форма для входа и кнопка Зарегистрироваться, следуйте инструкции.

Пополнение QIWI кошелька

Пополнить кошелек Вы можете любыми способами, к примеру через любой банк страны или через SMS с мобильного - подробнее..

Или, наличными через практически любой терминал для оплаты сотовой связи, подробней список тут в колонке слева нажмите "терминалы".

У всех терминалов порядок кнопок и их названий схож:
- Оплата услуг,
- Электронная коммерция или Электронные деньги,
- QIWI кошелек,
- Введите номер QIWI кошелька,
- Внесите деньги в купюроприемник терминала.

Для наглядности пример одного из аппаратов в картинках:
  • 1. Выберите раздел «Оплата услуг»

  • 2. Выберите раздел «Электронная коммерция»

  • 3. Выберите провайдера «QIWI Кошелёк»

  • 4. Введите номер вашего «QIWI Кошелёк»

  • 5. Перейдите к оплате, вставьте купюры в купюроприемник.

Оплата сервера с QIWI кошелька

В панели управления своим сервером выберите Платежные операции - Пополнение счета, введите нужную сумму в окошко сверху, а ниже, в списке вариантов оплаты, выберите QIWI кошелек, далее введите свой номер телефона без восьмерки и нажмите Выписать счет.
После чего надо зайти в личный кабинет QIWI - https://w.qiwi.ru, в главном меню выбираете Счета, в списке счетов находите нужный и нажимаете Оплатить, возможно запросится подтверждение по sms (по умолчанию включено), а после увидите что счет оплачен, через некоторое время ваш платеж поступит на счет GameHosting.Pro

оплата через Webmoney

В панели управления своим сервером выберите Платежные операции - Пополнение счета, введите нужную сумму в окошко сверху, а ниже, в списке вариантов оплаты, выберите WebMoney, далее вас сразу перекинет в "мерчанд", где предложат выбрать тип кипера, который у вас установлен, подтвердить вход в него, а после и саму оплату.
Деньги поступят на счет GameHosting.Pro почти мгновенно.

Бонусы/скидки

Постоянно действующие бонусы и скидки у нас:

  • При оплате первого месяца аренды - 50%
  • При оплате сразу за 3 месяца - 5%
  • При оплате сразу за 6 месяцев - 10%
  • При оплате сразу за 12 месяцев - 20%

А также, бонусная система "Партнерка", по которой Вы получаете 10% со всех платежей от зарегистрировавшихся по вашей ссылке, подробнее Здесь

Counter-Strike: Source

Как прописать админку

Первым делом нужно поставить "админ мод", к примеру "SourceMod", делается это на вкладке Моды - SourceMod - установить, после установки идем на вкладку Настройки - Админки, в нем жмем на "добавить админа" потом на "редактировать" то что добавилось (слева карандашик) и меняем steam_id на свой.
Или через прямое редактирование файла ниже admins_simple.ini, пример добавление в описании.
Узнать свой steam_id можно в игре, на любом сервере, открыть консоль (~), набрать команду status, покажется список всех игроков среди которых Вы и Ваш steam_id.

Режим эксперта

Режим эксперта - режим панели, в котором можно установить любое количество модификаций/плагинов/карт что называется "за раз".
Переключение можно сделать на вкладке Моды - "режим эксперта".
Данная функция очень полезна к примеру для "приватных" серверов, где надо установить сразу определенный набор плагинов, таких как: SourceMod ; WarMod ; ZBlock ; несколько наборов CW карт ; и возможно teamswich, advert, и так далее..

Делается это так:
-выбираются необходимые плагины, простым нажатием на них, в центральном столбце (вкладками сверху переключаются основные моды),
-в правом столбце виден список добавленного, там же можно отредактировать его,
-как закончили выбор - нажимаем выполнить задание и ждем,
-после, в левом столбце покажутся установленные модули,
-останется разве что прописать админку, на вкладке Настройки - файл admins.cfg

Карты добавляются по такому же принципу на вкладке Установка карт.

Сервер не запускается или падает

Основные :

  • 1. Конфликт плагинов, настроек или проблема с картой, в панели высвечивается ошибка - сервер не удалось запустить.
  • 2. Сервер запускается но через время падает.
  • 3. Другое

Решения :

  • 1. Для начала определить что этому послужило.

  • Если были установлены новые плагины - попробовать удалить их, возможно они конфликтуют с уже установленными. Обычно плагины успевают отписывать в лог (к примеру sourcemod - addons/sourcemod/logs/...) доступные через ftp, файлы с именами вида error....txt появляются как раз при ошибках в плагинах, внутри самого файла конкретно описывается причина ошибки.

    Если была изменена стартовая карта - возможно именно в ней и проблема, ее нет или она битая, сервер не может ее загрузить, попробуйте поставить другую.

    Если никаких настроек не производилось, но недавно были обновления движка игры - не редко из-за них выходят из строя некоторые модули, тот же sourcemod или metamod через который и работает sourcemod. В этом случае надо ждать обновлений этих плагинов от самих авторов - sourcemod.net , sourcemm.net. Можете пробовать обновлять сами, через ftp, а можете подождать обновлений в панели (о чем будет сообщено средствами тикет системы в панели, или в новостной колонке слева), или использовать сервер без модулей вообще, rcon никто не отменяет :).

    Также, не редко с обновлениями сервер валит warmod, причем не сразу, а в конце к примеру первого сыгранного раунда, или при смене сторон командам, решения этому те же - ждать обновлений, или играть без него.

  • 2. Опять же, надо вспомнить что изменялось последним.

  • Скорее всего были установлены новые плагины/модули - для проверки их надо убрать.

    Возможно причина в конкретном плагине, в определенном его действии, которое происходит не с самого начала а в конце карты или как доберутся до него игроки, к примеру gungame мод - при достижения одним из игроков последнего уровня "нож", или при прохождении его - сервер вылетает. Решения тут только такие - либо искать обновление этого плагина, где этот баг пофиксен, либо можете попробовать сами его поправить, либо пробовать другой.

    Не забываем про логи ошибок (к примеру sourcemod - addons/sourcemod/logs/...) доступные через ftp, в них практически всегда сервер успевает отписать причину, что очень облегчает ее решение.

    Также, есть полная консоль сервера, на вкладке Управление, выше, над кнопкой запустить значок вида "консолька", лог показывается практически в реальном времени.

    Если сервер падает/перезагружается при смене карты - проблема в карте, в той которая по очереди идет следующей, на которую сервер не загружается а сбрасывается на стартовую(начальную).

  • 3. Если ничего из выше описанного не подходит или не помогает.

    Попробуйте переустановить сервер (на вкладке управление, ниже, под кнопкой запуска), сразу после установки запустите его, чтобы убедится что проблема не в нем, а после уже аккуратно делайте настройки, стараясь не повторять предыдущих ошибок. Можно еще почаще проверять сервер в процессе настройки, чтобы вычислить, что именно виновато.

    Если переустановка не помогает - пишите в тех.поддержку.

FTP доступ

FTP доступ - это доступ к файлам вашего сервера/сайта по протоколу FTP, позволяет более точно сделать настройки любого типа, но для этого надо знать, или хотя бы иметь желание узнать, и разбираться в строении сервера/сайта, чтобы что-нибудь не испортить.

Если все-таки испортили, и вернуть назад не получается или не помогает, есть возможность переустановки сервера или перезаказа сайта/услуги, но в этом случае, все Ваши настройки безвозвратно удалятся.

Работа с FTP через программу Filezilla

Скачиваем бесплатный фтп клиент из нашего архива - Тут или c официального сайта - filezilla.ru

Распаковываем, устанавливаем, запускаем, проще сразу пройти в папку с установленой программой (по умолчанию С:/Program Files/FileZilla FTP Client) и создать ярлык ее запуска на рабочий стол.

Запускаем, для меня проще не видеть "дерево" путей и тд - отключаются они нажатием двух кнопок в общем меню как показано на рис.1 под цифрой 1. (на картинке эти 2 кнопки уже нажаты) Далее лучше проверить наличие обновлений нажав кнопку помощь - проверить обновления... (рис. 1 под цифрой 2)

Если возникли какие-то затруднения в соединении, то проверьте наличие фаерволов у себя на компьюторе и внесите эту программу в список доверенных приложений.
  • рис. 1

Соединение

1. Быстрое соединение. Вводим ip адрес без порта (Хост), логин папки (Логин пользователя), пароль (Пароль) в верхние окошки и соединяемся.
Логин и пароль не от вашего аккаунта на сайте, а именно от FTP доступа, их вы можете найти в панели управления. На главной вкладке, под кнопками запуска сервера, или на последней - FTP Доступ.

При выходе из этого соединения и из программы - вводить придется всё это снова, потому оно и называется быстрое соединения, то есть одноразовое. Поэтому лучше для сервера создать свою запись.

2. Создание записи. Запомнить соединение.
- Нажимаем кнопку Открыть менеджер хостов (рис.2 под цифрой 1)
- В появившемся окне нажимаем Новый хост (рис.2-2)
- Пишем название этому соединению, любое для себя. (рис.2-3)
- В окошке Хост пишем ip, адрес сервера, без порта (рис.2-4)
- Выбираем тип входа - Нормальный (рис.2-5)
- В строку Пользователь пишем логин фтп (рис.2-6)
- Ниже вставляем Пароль (рис.2-7)
- Нажимаем Соединение (рис.2-8 )
все записи будут сохранены и в следущий раз вам надо просто нажать менеджер хостов и выбрать свою запись...
Если подключение происходить не будет с первого раза - есть смысл сходить еще на вкладку "Настройка передачи" в этом же окне, где добавляли данные доступа, и выставить там галочку на "пассивный" режим передачи данных. Если и это не поможет, то на первой вкладке "Общие" выставить "Шифрование" в "Использовать обычный FTP". А если и это не поможет - ищем что на вашем компьютере может блокировать выход в интернет этой программе, это могут быть любые "брандмауеры" (есть и встроенный в ОС Windows) или всякие антивирусы, с подобной функцией.
  • рис. 2

Для нормально работы с фтп , чтобы не терялись файлики с него или для него, лучше создать папку спецально для этого, в любом месте на своем компьюторе и найти ее через ЛЕВОЕ окошко в самой программе, к прмеру если создать папку в Мои документы, то в левой колонке надо будет найти ее по пути C:/Documents and Settings/имя профиля/Мои документы/имя_вашей_папки (или C:/Users/имя_профиля/Documents/имя_вашей_папки) - и просто можно перетаскивать мышкой файлы из этого окна в окно сервера и наоборот. При следущем соединение папка эта будет открывться сама, если вы в предыдущем соединении не сменили ее.

Как установить свой плагин?

Практически все плагины сегодня работают через "SourceMod", так что сначала ставим его, например через панель управления Моды - SourceMod - установить, или скачиваем с официального сайта авторов Sourcemod.net
Далее, плагины, лучше их брать там же Sourcemod.net это страница поиска их: по названию, автору, ключевому слову и т.д.

Например нам нужен плагин рекламы в чате, пишем в окошко Title слово "advert" и нажимаем кнопку ПОИСК (Search). Появляется список, слева колонка "Mod" - это для какой игры плагин, если стоит значок "STEAM" - значит плагин подходит под все игры. Допустим, мы выбрали Этот плагин в первом посте видим описание от автора. Если сложно с английским, то можно перевести автопереводчиком, по умолчанию встроен в браузер от "гугла" CHROME. Но в большинстве случаев всё понятно итак, нам обычно нужна строка:

"Installation" и пункты в ней:
- Move ServerAdvertisement.cfg to your configs folder.
- Move .smx to plugins folder.

Что значит :
- Загрузите ServerAdvertisement.cfg в папку addons/sourcemod/configs/
- А .smx файл в addons/sourcemod/plugins/
Вот и вся установка. Перезапустите сервер, если он работал, и проверяйте.

Проверить можно и не заходя на сервер, командой в RCON: sm plugins list

В ответ получим примерно следующее:
01 "Название плагина" (Версия) by Имя автора

Если же вместо этого видим слово FAILED - значит что-то сделали не то, перепроверяем. Если всё сделано правильно, то смотрим логи в папке addons/sourcemod/logs/, файлы с словом error_... .
Но помним, что бывает и такое, что плагин просто забросил автор, не обновляет, а с некоторыми обновлениями игры он просто перестал работать. В этом случае пробуем читать последние страницы темы с этим плагином, если там так и не нашелся никто, кто смог "исправить" плагин - значит ищем другой аналог ему.
А еще, бывает что некоторые плагины просто не в состоянии друг с другом работать, особенно если у них однотипные функции, так что есть смысл попробовать их "по одному" включать.

Но бывает что у плагина куда больше файлов, вот что с ними делать:
- Файлы формата *.smx - это сам файл плагина, его надо в addons/sourcemod/plugins ;
- Файлы формата *phrases.txt - это языковый файл (в нем слова, перевод и тд), его в addons/sourcemod/translations ;
- Файлы формата *.inc - это "инклюды", они нужны для некоторых плагинов при компиляции из исходника, место им в addons/sourcemod/scripting/include ;
- Файлы формата *.sp - исходник плагина, то из чего получается .smx путем компиляции, серверу он собственно не нужен, но если вдруг понадобиться, то лучше чтобы он был вместе со всеми в addons/sourcemod/scripting чтобы потом не искать;
- Файлы формата *.cfg (или еще бывает .ini) - это конфигурациионный файл плагина и место ему обычно в addons/sourcemod/configs/. А возможно и в cfg/sourcemod/, но тут уже обычно конфиги сами создаются, при первом запуске плагина, если такое прописано в самом плагине конечно, в некоторых их просто нет, за ненадобностью ;
- Если никаких cfg автор не дает, но дает описание, или какие-либо настройки (cvar's), их можно прописывать в файле server.cfg или sourcemod.cfg, НО вписывать их смысл есть только если вы хотите изменить их ДЕФОЛТНОЕ значение ;
- Если вы хотите временно выключить плагин, то файл .smx можно перенести в addons/sourcemod/plugins/disabled - и он не будет подгружаться при запуске сервера.

Компиляция плагинов:


Это можно делать на этой странице : Тык
Просто подгружаем свой .sp файл исходник плагина и получаем .smx
Если же выдаются всякого рода ошибки, то видимо плагину для компиляции необходимы те самые "инклюды", ищите их на страице автора в описании. После скачиваем к себе на компьютер весь Sourcemod под вашу ОСь, обычно это конечно windows, закидываем туда "инклюды" (всё по своим папочкам), и просто перетаскивая свой файл .sp на compile.exe (он там же в addons/sourcemod/scripting) происходит компиляция. Готовый файл .smx попадает в папку addons/sourcemod/scripting/compiled, полученный файл копируем на сервер.

Counter-Strike: Global Offensive

Привязка игрового сервера CSGO к своему аккаунту STEAM

Привязка сервера необходима для того, чтобы Ваш сервер был виден игрокам в общем списке игры через STEAM. Если сервер не привязан к аккаунту - его никому не видно, и никто зайти не сможет, даже через консоль на конкретный адрес, получая ошибку:
failed to connect to game server. this game server restricts clients to connect from internal local area network only
Ранее Valva блокировала временно IP адрес игрового сервера, из-за чего могли страдать и невиновные, потому было решено пересмотреть эту систему. Теперь блокироваться будет конкретный аккаунт игрока, к которому был присоединен этот сервер. Не путать с VAC блокировкой или подобным, блокируются только сервера (точнее пропадают из видимости steam игрокам), т.е. все привязанные на аккаунт уже, и закрывается возможность повторной привязки новых серверов, но с аккаунта играть можно.

Снять блокировку нельзя, и не появится такой возможности. Чтобы сервер вновь стал видимым - необходимо привязать его на другой игровой аккаунт, где нет такой блокировки.
Сегодня эта блокировка уже бывает "временной", некоторых банят на пару месяцев, а некоторых на пару десятков лет, чем руководствуются - не понятно, а сами они не расскажут конечно.

Блокируются сервера (токены) только за запрещенные плагины. Точного списка их нет, потому как названия не сложно сменить. Так что остается просто следить за тем, что устанавливается, и не допускать к установке плагины которые:
- Выдают игрокам какие либо скины/текстуры/модельки оружия или ножей, которых просто нет на аккаунте игрока.
- Также запрещены плагины меняющие ранги/статистику/медали игроку в таблице ТАБ.
- И все возможные варианты их.
- Также есть мнения, что банят даже за использование некоторых "слов" в тэгах (sv_tags) или имени сервера, такие как !knife, !weapon и тд.
А еще, похоже банят даже аккаунты, с которых никогда не было заведено "токенов", но с этого же компьютера был заведен другой, специальный аккаунт под "токены" и с него были нарушения.

Также не верьте тем, кто доказывает, что именно его "плагин" никаких блокировок не подхватит.
Каждый раз, с каждым новым днем блокировок, они обычно наплывами приходят, в бан улетают сразу сотни серверов (токенов) за раз, и в список запрещенных попадают всё новые плагины, которые до этого не были запрещены.
В общем, лучше ничего вообще подобного даже не пробовать, целее будет аккаунт :)

Как привязать сервер:

Требования к аккаунту:
- На аккаунте должна быть пройдена привязка мобильного телефона (Подробнее);
- Аккаунт не должен иметь статус "Ограниченный", то есть быть бесплатным, без купленных на него игр, или потраченных менее 5$ внутри самого аккаунта (Подробнее);
- Ну и конечно должна быть сама игра, в нашем случае CSGO, не подаренная кем-то, а купленная.

Если все условия выполнены, то будет доступна ссылка https://steamcommunity.com/dev/managegameservers и возможность создания там ТОКЕНов, который собственно и нужно указать в конфиг сервера для привязки.
  • рис. 1


В первое поле вписываем App ID игры, в нашем случае для CSGO это 730
В поле ниже вводим например имя своего сервер, или что-то другое, чтобы главное Вам было понятно, для какого сервера какой токен. Их можно создавать до 1000 штук, удалять и создавать новые в любое время.
Далее нажимаем на единственную кнопку Create (создать) и чуть выше видим появление своего ТОКЕНа (рис. 2):
  • рис. 2


При наведении курсора на область таблички с токеном, справа всплывают кнопки, с помощью которых можно пере-генерировать сам токен, сменить название, и удалить.

Теперь копируем полученный токен и идем в панель управления сервером на сайте - вкладка Настройки - autoexec.cfg - Редактировать как текст и вписываем новой строкой переменную sv_setsteamaccount :
  • рис. 3


Сохраняем изменения в файле и пере-запускаем сервер, если он работал.
Всё, привязка выполнена.

Чтобы удостовериться, что сервер действительно использует этот токент, надо найти в логе сервера (доступен над кнопкой запуска, иконка в виде консольки) строчку:
Logging into Steam gameserver account with logon token '9081D0CFxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx'

В случае нарушения блокируются все существующие токены, созданные на этом аккаунте, а не сам сервер или IP адрес его, как было раньше.

Как прописать админку

Первым делом нужно поставить "админ мод", к примеру "SourceMod", делается это на вкладке Моды - SourceMod - установить, после установки идем на вкладку Настройки - Админки, в нем жмем на "добавить админа" потом на "редактировать" то что добавилось (слева карандашик) и меняем steam_id на свой.
Или через прямое редактирование файла ниже admins_simple.ini, пример добавление в описании.
Узнать свой steam_id можно в игре, на любом сервере, открыть консоль (~), набрать команду status, покажется список всех игроков среди которых Вы и Ваш steam_id.

Режим эксперта

Режим эксперта - режим панели, в котором можно установить любое количество модификаций/плагинов/карт что называется "за раз".
Переключение можно сделать на вкладке Моды - "режим эксперта".
Данная функция очень полезна к примеру для "приватных" серверов, где надо установить сразу определенный набор плагинов, таких как: SourceMod ; WarMod ; ZBlock ; несколько наборов CW карт ; и возможно teamswich, advert, и так далее..

Делается это так:
-выбираются необходимые плагины, простым нажатием на них, в центральном столбце (вкладками сверху переключаются основные моды),
-в правом столбце виден список добавленного, там же можно отредактировать его,
-как закончили выбор - нажимаем выполнить задание и ждем,
-после, в левом столбце покажутся установленные модули,
-останется разве что прописать админку, на вкладке Настройки - файл admins.cfg

Карты добавляются по такому же принципу на вкладке Установка карт.

Сервер не запускается или падает

Основные :

  • 1. Конфликт плагинов, настроек или проблема с картой, в панели высвечивается ошибка - сервер не удалось запустить.
  • 2. Сервер запускается но через время падает.
  • 3. Другое

Решения :

  • 1. Для начала определить что этому послужило.

  • Если были установлены новые плагины - попробовать удалить их, возможно они конфликтуют с уже установленными. Обычно плагины успевают отписывать в лог (к примеру sourcemod - addons/sourcemod/logs/...) доступные через ftp, файлы с именами вида error....txt появляются как раз при ошибках в плагинах, внутри самого файла конкретно описывается причина ошибки.

    Если была изменена стартовая карта - возможно именно в ней и проблема, ее нет или она битая, сервер не может ее загрузить, попробуйте поставить другую.

    Если никаких настроек не производилось, но недавно были обновления движка игры - не редко из-за них выходят из строя некоторые модули, тот же sourcemod или metamod через который и работает sourcemod. В этом случае надо ждать обновлений этих плагинов от самих авторов - sourcemod.net , sourcemm.net. Можете пробовать обновлять сами, через ftp, а можете подождать обновлений в панели (о чем будет сообщено средствами тикет системы в панели, или в новостной колонке слева), или использовать сервер без модулей вообще, rcon никто не отменяет :).

    Также, не редко с обновлениями сервер валит warmod, причем не сразу, а в конце к примеру первого сыгранного раунда, или при смене сторон командам, решения этому те же - ждать обновлений, или играть без него.

  • 2. Опять же, надо вспомнить что изменялось последним.

  • Скорее всего были установлены новые плагины/модули - для проверки их надо убрать.

    Возможно причина в конкретном плагине, в определенном его действии, которое происходит не с самого начала а в конце карты или как доберутся до него игроки, к примеру gungame мод - при достижения одним из игроков последнего уровня "нож", или при прохождении его - сервер вылетает. Решения тут только такие - либо искать обновление этого плагина, где этот баг пофиксен, либо можете попробовать сами его поправить, либо пробовать другой.

    Не забываем про логи ошибок (к примеру sourcemod - addons/sourcemod/logs/...) доступные через ftp, в них практически всегда сервер успевает отписать причину, что очень облегчает ее решение.

    Также, есть полная консоль сервера, на вкладке Управление, выше, над кнопкой запустить значок вида "консолька", лог показывается практически в реальном времени.

    Если сервер падает/перезагружается при смене карты - проблема в карте, в той которая по очереди идет следующей, на которую сервер не загружается а сбрасывается на стартовую(начальную).

  • 3. Если ничего из выше описанного не подходит или не помогает.

    Если переустановка не помогает - пишите в тех.поддержку.

FTP доступ

FTP доступ - это доступ к файлам вашего сервера/сайта по протоколу FTP, позволяет более точно сделать настройки любого типа, но для этого надо знать, или хотя бы иметь желание узнать, и разбираться в строении сервера/сайта, чтобы что-нибудь не испортить.

Если все-таки испортили, и вернуть назад не получается или не помогает, есть возможность переустановки сервера или перезаказа сайта/услуги, но в этом случае, все Ваши настройки безвозвратно удалятся.

Работа с FTP через программу Filezilla

Скачиваем бесплатный фтп клиент из нашего архива - Тут или c официального сайта - filezilla.ru

Распаковываем, устанавливаем, запускаем, проще сразу пройти в папку с установленой программой (по умолчанию С:/Program Files/FileZilla FTP Client) и создать ярлык ее запуска на рабочий стол.

Запускаем, для меня проще не видеть "дерево" путей и тд - отключаются они нажатием двух кнопок в общем меню как показано на рис.1 под цифрой 1. (на картинке эти 2 кнопки уже нажаты) Далее лучше проверить наличие обновлений нажав кнопку помощь - проверить обновления... (рис. 1 под цифрой 2)

Если возникли какие-то затруднения в соединении, то проверьте наличие фаерволов у себя на компьюторе и внесите эту программу в список доверенных приложений.
  • рис. 1

Соединение

1. Быстрое соединение. Вводим ip адрес без порта (Хост), логин папки (Логин пользователя), пароль (Пароль) в верхние окошки и соединяемся.
Логин и пароль не от вашего аккаунта на сайте, а именно от FTP доступа, их вы можете найти в панели управления. На главной вкладке, под кнопками запуска сервера, или на последней - FTP Доступ.

При выходе из этого соединения и из программы - вводить придется все это снова, потому оно и называется быстрое соединения, то есть одноразовое. Поэтому лучше для сервера создать свою запись.

2. Создание записи. Запомнить соединение.
- Нажимаем кнопку Открыть менеджер хостов (рис.2 под цифрой 1)
- В появившемся окне нажимаем Новый хост (рис.2-2)
- Пишем название этому соединению, любое для себя. (рис.2-3)
- В окошке Хост пишем ip, адрес сервера, без порта (рис.2-4)
- Выбираем тип входа - Нормальный (рис.2-5)
- В строку Пользователь пишем логин фтп (рис.2-6)
- Ниже вставляем Пароль (рис.2-7)
- Нажимаем Соединение (рис.2-8 )
все записи будут сохранены и в следущий раз вам надо просто нажать менеджер хостов и выбрать свою запись...
Если подключение происходить не будет с первого раза - есть смысл сходить еще на вкладку "Настройка передачи" в этом же окне, где добавляли данные доступа, и выставить там галочку на "пассивный" режим передачи данных. Если и это не поможет, то на первой вкладке "Общие" выставить "Шифрование" в "Использовать обычный FTP". А если и это не поможет - ищем что на вашем компьютере может блокировать выход в интернет этой программе, это могут быть любые "брандмауеры" (есть и встроенный в ОС Windows) или всякие антивирусы, с подобной функцией.
  • рис. 2

Для нормально работы с фтп , чтобы не терялись файлики с него или для него, лучше создать папку спецально для этого, в любом месте на своем компьюторе и найти ее через ЛЕВОЕ окошко в самой программе, к прмеру если создать папку в Мои документы, то в левой колонке надо будет найти ее по пути C:/Documents and Settings/имя профиля/Мои документы/имя_вашей_папки (или C:/Users/имя_профиля/Documents/имя_вашей_папки) - и просто можно перетаскивать мышкой файлы из этого окна в окно сервера и наоборот. При следущем соединение папка эта будет открывться сама, если вы в предыдущем соединении не сменили ее.

Как установить свой плагин?

Практически все плагины сегодня работают через "SourceMod", так что сначала ставим его, например через панель управления Моды - SourceMod - установить, или скачиваем с официального сайта авторов Sourcemod.net
Далее, плагины, лучше их брать там же Sourcemod.net это страница поиска их: по названию, автору, ключевому слову и т.д.

Например нам нужен плагин рекламы в чате, пишем в окошко Title слово "advert" и нажимаем кнопку ПОИСК (Search). Появляется список, слева колонка "Mod" - это для какой игры плагин, если стоит значок "STEAM" - значит плагин подходит под все игры. Допустим, мы выбрали Этот плагин в первом посте видим описание от автора. Если сложно с английским, то можно перевести автопереводчиком, по умолчанию встроен в браузер от "гугла" CHROME. Но в большинстве случаев всё понятно итак, нам обычно нужна строка:

"Installation" и пункты в ней:
- Move ServerAdvertisement.cfg to your configs folder.
- Move .smx to plugins folder.

Что значит :
- Загрузите ServerAdvertisement.cfg в папку addons/sourcemod/configs/
- А .smx файл в addons/sourcemod/plugins/
Вот и вся установка. Перезапустите сервер, если он работал, и проверяйте.

Проверить можно и не заходя на сервер, командой в RCON: sm plugins list

В ответ получим примерно следующее:
01 "Название плагина" (Версия) by Имя автора

Если же вместо этого видим слово FAILED - значит что-то сделали не то, перепроверяем. Если всё сделано правильно, то смотрим логи в папке addons/sourcemod/logs/, файлы с словом error_... .
Но помним, что бывает и такое, что плагин просто забросил автор, не обновляет, а с некоторыми обновлениями игры он просто перестал работать. В этом случае пробуем читать последние страницы темы с этим плагином, если там так и не нашелся никто, кто смог "исправить" плагин - значит ищем другой аналог ему.
А еще, бывает что некоторые плагины просто не в состоянии друг с другом работать, особенно если у них однотипные функции, так что есть смысл попробовать их "по одному" включать.

Но бывает что у плагина куда больше файлов, вот что с ними делать:
- Файлы формата *.smx - это сам файл плагина, его надо в addons/sourcemod/plugins ;
- Файлы формата *phrases.txt - это языковый файл (в нем слова, перевод и тд), его в addons/sourcemod/translations ;
- Файлы формата *.inc - это "инклюды", они нужны для некоторых плагинов при компиляции из исходника, место им в addons/sourcemod/scripting/include ;
- Файлы формата *.sp - исходник плагина, то из чего получается .smx путем компиляции, серверу он собственно не нужен, но если вдруг понадобиться, то лучше чтобы он был вместе со всеми в addons/sourcemod/scripting чтобы потом не искать;
- Файлы формата *.cfg (или еще бывает .ini) - это конфигурациионный файл плагина и место ему обычно в addons/sourcemod/configs/. А возможно и в cfg/sourcemod/, но тут уже обычно конфиги сами создаются, при первом запуске плагина, если такое прописано в самом плагине конечно, в некоторых их просто нет, за ненадобностью ;
- Если никаких cfg автор не дает, но дает описание, или какие-либо настройки (cvar's), их можно прописывать в файле server.cfg или sourcemod.cfg, НО вписывать их смысл есть только если вы хотите изменить их ДЕФОЛТНОЕ значение ;
- Если вы хотите временно выключить плагин, то файл .smx можно перенести в addons/sourcemod/plugins/disabled - и он не будет подгружаться при запуске сервера.

Компиляция плагинов:


Это можно делать на этой странице : Тык
Просто подгружаем свой .sp файл исходник плагина и получаем .smx
Если же выдаются всякого рода ошибки, то видимо плагину для компиляции необходимы те самые "инклюды", ищите их на страице автора в описании. После скачиваем к себе на компьютер весь Sourcemod под вашу ОСь, обычно это конечно windows, закидываем туда "инклюды" (всё по своим папочкам), и просто перетаскивая свой файл .sp на compile.exe (он там же в addons/sourcemod/scripting) происходит компиляция. Готовый файл .smx попадает в папку addons/sourcemod/scripting/compiled, полученный файл копируем на сервер.

Counter-Strike 1.6

Как прописать админку

Первым делом нужно поставить "админ мод", к примеру "AmxMod", делается это на вкладке Моды - AmxMod - установить, после установки идем на вкладку Настройки - файл user.ini, в нем внимательно читаем описание, и прописываем по примерам себя в админы.

Режим эксперта

Режим эксперта - режим панели, в котором можно установить любое количество модификаций/плагинов/карт что называется "за раз".
Переключение можно сделать на вкладке Моды - "режим эксперта".
Данная функция очень полезна к примеру для "приватных" серверов (хотя многие обходятся обычными alias'ами, или rcon командами), где надо установить сразу определенный набор плагинов, таких как: AmxMod ; X-War ; AFKkicker несколько наборов CW карт ; и возможно teamswich, advert, и так далее..

Делается это так:
-выбираются необходимые плагины, простым нажатием на них, в центральном столбце (вкладками сверху переключаются основные моды),
-в правом столбце виден список добавленного, там же можно отредактировать его,
-как закончили выбор - нажимаем выполнить задание и ждем,
-после, в левом столбце покажутся установленные модули,
-останется разве что прописать админку, на вкладке Настройки - файл user.ini

Карты добавляются по такому же принципу на вкладке Установка карт.

Сервер не запускается или падает

Основные :

  • 1. Конфликт плагинов, настроек или проблема с картой, в панели высвечивается ошибка - сервер не удалось запустить.
  • 2. Сервер запускается но через время падает.
  • 3. Сервер "ддосят"
  • 4. Другое

Решения :

  • 1. Для начала определить что этому послужило.
    Если были установлены новые плагины - попробовать удалить их, возможно они конфликтуют с уже установленными. Обычно плагины успевают отписывать в лог (к примеру amxmod - addons/amxmodx/logs/...) доступные через ftp, файлы с именами вида error....txt появляются как раз при ошибках в плагинах, внутри самого файла конкретно описывается причина ошибки.

    Если была изменена стартовая карта - возможно именно в ней и проблема, ее нет или она битая, сервер не может ее загрузить, попробуйте поставить другую.

    Если никаких настроек не производилось, но недавно были обновления движка игры - не редко из-за них выходят из строя некоторые модули, тот же amxmodx или metamod через который и работает amxmodx. В этом случае надо ждать обновлений этих плагинов от самих авторов - amxmodx.org , metamod.org
  • . Можете пробовать обновлять сами, через ftp, а можете подождать обновлений в панели (о чем будет сообщено средствами тикет системы в панели, или в новостной колонке слева), или использовать сервер без модулей вообще, rcon никто не отменяет :).

  • 2. Опять же, надо вспомнить что изменялось последним.

  • Скорее всего были установлены новые плагины/модули - для проверки их надо убрать.

    Возможно причина в конкретном плагине, в определенном его действии, которое происходит не с самого начала а в конце карты или как доберутся до него игроки, к примеру gungame мод - при достижения одним из игроков последнего уровня "нож", или при прохождении его - сервер вылетает. Решения тут только такие - либо искать обновление этого плагина, где этот баг пофиксен, либо можете попробовать сами его поправить, либо пробовать другой.

    Не забываем про логи ошибок (к примеру amxmodx - addons/amxmodx/logs/...) доступные через ftp, в них практически всегда сервер успевает отписать причину, что очень облегчает ее решение.

    Также, есть полная консоль сервера, на вкладке Управление, выше, над кнопкой запустить значок вида "консолька", лог показывается практически в реальном времени.

    Если сервер падает/перезагружается при смене карты - проблема в карте, в той которая по очереди идет следующей, на которую сервер не загружается а сбрасывается на стартовую(начальную).

  • 3. Видов exploit'ов очень много, но от всех их есть решения.
    Даже с появление нового, решение от него находится очень быстро, надо просто быть в курсе и знать где вовремя "погуглить" решение новой проблемы.

    Вот основной список и решения:
    - Эксплоит failds: Сервер падает.
    Решение: Установить dproto_0.9.87 (есть в панели).

    - Программа заполняющая сервер фэйковыми игроками с одинаковыми никами: Эти фейковые игроки забивают слоты, находясь в спектаторах и их нельзя кикнуть.
    Решение: Установить dproto_0.9.87 (есть в панели).

    - Подбора rcon пароля сервера: Потеря админки, левые админы делающие что хотят, изменение настроек сервера и тд.
    Решение: Установить сложный и длинный rcon пароль, минимум 12 символов, желательно большие и маленькие буквы, а также цифры, или убрать его вообще.

    - Спам от команды fullupdate: Лаги на сервере.
    Решение: Установить amx плагин (есть в панели).

    - Изменении клиентского файла autobuy.txt: Падение сервера.
    Решение: Установить amx плагин (есть в панели).

    - Эксплоит csdeath: Сервер сначала подвисает, а потом падает.
    Решение: Обновить сервер до последней версии (доступно в панели).

    - Эксплойты Jo's и Jo's v2: Сервер падает.
    Решение: Обновить сервер до последней версии (доступно в панели).

    - HLDS Fake Flood by I-T-N-I: Сервер покрывается ужасными лагами.
    Решение: Установить плагин и модуль noflood (есть в панели).
    Решение №2: Запрещаем вход без эмулятора: (cамый актуальный вариант)

    Настройки конфига dproto.cfg:
                    <br />
    cid_HLTV = 5  (Если юзаете HLTV то добавляем в конфиге dproto IP адрес HLTV)
                    <br />
    cid_NoSteam47 = 5
                    <br />
    cid_NoSteam48 = 5
    48 = 5

    Чтобы сильно не терять онлайн, в server.cfg прописываем:
                    <br />
    dp_rejmsg_nosteam47 "Извините, вы используете старый патч. Скачайте последний 43 патч."
                    <br />
    dp_rejmsg_nosteam48 "Извините, вы используете старый патч. Скачайте последний 43 патч."
                    <br />

  • 4.Если ничего из выше описанного не подходит или не помогает.
    Попробуйте переустановить сервер (на вкладке управление, ниже, под кнопкой запуска), сразу после установки запустите его, чтобы убедится что проблема не в нем, а после уже аккуратно делайте настройки, стараясь не повторять предыдущих ошибок. Можно еще почаще проверять сервер в процессе настройки, чтобы вычислить, что именно виновато.

    Если переустановка не помогает - пишите в тех.поддержку.

FTP доступ

FTP доступ - это доступ к файлам вашего сервера/сайта по протоколу FTP, позволяет более точно сделать настройки любого типа, но для этого надо знать, или хотя бы иметь желание узнать, и разбираться в строении сервера/сайта, чтобы что-нибудь не испортить.

Если все-таки испортили, и вернуть назад не получается или не помогает, есть возможность переустановки сервера или перезаказа сайта/услуги, но в этом случае, все Ваши настройки безвозвратно удалятся.

Работа с FTP через программу Filezilla

Скачиваем бесплатный фтп клиент из нашего архива - Тут или c официального сайта - filezilla.ru

Распаковываем, устанавливаем, запускаем, проще сразу пройти в папку с установленой программой (по умолчанию С:/Program Files/FileZilla FTP Client) и создать ярлык ее запуска на рабочий стол.

Запускаем, для меня проще не видеть "дерево" путей и тд - отключаются они нажатием двух кнопок в общем меню как показано на рис.1 под цифрой 1. (на картинке эти 2 кнопки уже нажаты) Далее лучше проверить наличие обновлений нажав кнопку помощь - проверить обновления... (рис. 1 под цифрой 2)

Если возникли какие-то затруднения в соединении, то проверьте наличие фаерволов у себя на компьюторе и внесите эту программу в список доверенных приложений.
  • рис. 1

Соединение

1. Быстрое соединение. Вводим ip адрес без порта (Хост), логин папки (Логин пользователя), пароль (Пароль) в верхние окошки и соединяемся.
Логин и пароль не от вашего аккаунта на сайте, а именно от FTP доступа, их вы можете найти в панели управления. На главной вкладке, под кнопками запуска сервера, или на последней - FTP Доступ.

При выходе из этого соединения и из программы - вводить придется все это снова, потому оно и называется быстрое соединения, то есть одноразовое. Поэтому лучше для сервера создать свою запись.

2. Создание записи. Запомнить соединение.
- Нажимаем кнопку Открыть менеджер хостов (рис.2 под цифрой 1)
- В появившемся окне нажимаем Новый хост (рис.2-2)
- Пишем название этому соединению, любое для себя. (рис.2-3)
- В окошке Хост пишем ip, адрес сервера, без порта (рис.2-4)
- Выбираем тип входа - Нормальный (рис.2-5)
- В строку Пользователь пишем логин фтп (рис.2-6)
- Ниже вставляем Пароль (рис.2-7)
- Нажимаем Соединение (рис.2-8 )
все записи будут сохранены и в следущий раз вам надо просто нажать менеджер хостов и выбрать свою запись...
Если подключение происходить не будет с первого раза - есть смысл сходить еще на вкладку "Настройка передачи" в этом же окне, где добавляли данные доступа, и выставить там галочку на "пассивный" режим передачи данных. Если и это не поможет, то на первой вкладке "Общие" выставить "Шифрование" в "Использовать обычный FTP". А если и это не поможет - ищем что на вашем компьютере может блокировать выход в интернет этой программе, это могут быть любые "брандмауеры" (есть и встроенный в ОС Windows) или всякие антивирусы, с подобной функцией.
  • рис. 2

Для нормально работы с фтп , чтобы не терялись файлики с него или для него, лучше создать папку спецально для этого, в любом месте на своем компьюторе и найти ее через ЛЕВОЕ окошко в самой программе, к прмеру если создать папку в Мои документы, то в левой колонке надо будет найти ее по пути C:/Documents and Settings/имя профиля/Мои документы/имя_вашей_папки (или C:/Users/имя_профиля/Documents/имя_вашей_папки) - и просто можно перетаскивать мышкой файлы из этого окна в окно сервера и наоборот. При следущем соединение папка эта будет открывться сама, если вы в предыдущем соединении не сменили ее.

Как установить свой плагин?

Практически все плагины сегодня работают через "AmxModX", так что сначала ставим его, например через панель управления Моды - AmxModX - установить, или скачиваем с официального сайта авторов amxmodx.org
Далее, плагины, лучше их брать там же amxmodx.org это страница поиска их: по названию, автору, ключевому слову и т.д.

Например нам нужен плагин с озвучкой из игры Unreal Tournament, пишем в окошко Search query слово "Sounds" и нажимаем кнопку ПОИСК (Search). Допустим, мы выбрали Этот плагин в первом посте видим описание от автора. Если сложно с английским, то можно перевести автопереводчиком, по умолчанию встроен в браузер от "гугла" CHROME. Но в большинстве случаев всё понятно итак, нам обычно нужна строка:

"Installation" и пункты в ней:
- put utsounds.amxx to plugins folder;
- add utsounds.amxx to configplugins.ini file;
- put utsounds.ini in config folder (edit it if you want to customize announcements);
- put utsounds.txt in datalang folder;
- extract sound.zip into your sound folder.

Что значит :
- Загрузите utsounds.amxx в папку addons/amxmodx/plugins/ ;
- Добавьте utsounds.amxx новой строкой в файл addons/amxmodx/configs/plugins.ini ;
- Загрузите utsounds.ini в папку addons/amxmodx/configs/ (если надо отредактируйте его) ;
- Загрузите utsounds.txt в папку addons/amxmodx/data/lang/ ;
- Распакуйте sound.zip в папку sound/ ;
Вот и вся установка. Перезапустите сервер, если он работал, и проверяйте.

Проверить можно и не заходя на сервер, командой в RCON: amx_plugins

В ответ получим примерно следующее:
[ 1] "Название плагина" (Версия) by Имя автора

Если же вместо этого видим слово FAILED (ERROR) - значит что-то сделали не то, перепроверяем. Для включения лога-отчета по этому плагину надо добавить слово debug через пробел, к имени этого плагина в файле addons/amxmodx/configs/plugins.ini лог появится в папке addons/amxmodx/logs/.
Но помним, что бывает и такое, что плагин просто забросил автор, не обновляет, а с некоторыми обновлениями игры он просто перестал работать. В этом случае пробуем читать последние страницы темы с этим плагином, если там так и не нашелся никто, кто смог "исправить" плагин - значит ищем другой аналог ему.
А еще, бывает что некоторые плагины просто не в состоянии друг с другом работать, особенно если у них однотипные функции, так что есть смысл попробовать их "по одному" включать.

Но бывает что у плагина куда больше файлов, вот что с ними делать:
- Файлы формата *.amxx - это сам файл плагина, его надо в addons/amxmodx/plugins ;
- Файлы формата *.txt - обычно это языковый файл (откройте чтобы удостоверится), его в addons/amxmodx/data/lang/ ;
- Файлы формата *.inc - это "инклюды", они нужны для некоторых плагинов при компиляции из исходника, место им в addons/amxmodx/scripting/include ;
- Файлы формата *.sma - исходник плагина, то из чего получается .amxx путем компиляции, серверу он собственно не нужен, но если вдруг понадобиться, то лучше чтобы он был вместе со всеми в addons/amxmodx/scripting чтобы потом не искать;
- Файлы формата *.cfg (или еще бывает .ini) - это конфигурациионный файл плагина и место ему обычно в addons/amxmodx/configs/. В некоторых плагинах их просто нет, за ненадобностью ;
- Если никаких cfg автор не дает, но дает описание, или какие-либо настройки (cvar's), их можно прописывать например в файле server.cfg, НО вписывать их смысл есть только если вы хотите изменить их ДЕФОЛТНОЕ значение ;
- Если вы хотите временно выключить плагин, то уберите (или закомментируйте символом ; в начале строки) имя этого плагина в addons/amxmodx/configs/plugins.ini - и он не будет подгружаться при запуске сервера.

Компиляция плагинов:


Это можно делать на этой странице : Тык
Просто подгружаем свой .sma файл исходник плагина и получаем .amxx
Если же выдаются всякого рода ошибки, то видимо плагину для компиляции необходимы те самые "инклюды", ищите их на страице автора в описании. После скачиваем к себе на компьютер весь Amxmod под вашу ОСь, обычно это конечно windows, закидываем туда "инклюды" (всё по своим папочкам), и просто перетаскивая свой файл .sma на compile.exe (он там же в addons/amxmodx/scripting) происходит компиляция. Готовый файл .amxx попадает в папку addons/amxmodx/scripting/compiled, полученный файл копируем на сервер.

Перевод плагинов:


Обычно весь текст, который выводится на сервере плагином, прописывают в addons/amxmodx/data/lang/имя_плагина.txt для удобства редактирования. Там ничего сложного, открываем, видим строки с текстом на английском, переводим эти строки, только сам текст из английских слов, он обычно заключен в кавычки, не меняя структуру файла, не убирая никаких кавычек, пробелов и тд, при сохранении выбираем кодировку UTF-8 и ставим галочку "без BOM" (или убираем с "вставить сигнатуру" зависит от редактора который вы используете, рекомендуем хотябы "bred_03" или "notepad++").
Также лучше не затирать английский текст, а ниже под всеми строками добавить еще один вариант, русский, с пометками что это для русской версии амх символами [ru] вместо [en], ну и все просто продублировать в том же виде. В итоге, у англоязычных игроков будет английский вариант, у русских - русский.
Если же файла addons/amxmodx/data/lang/имя_плагина.txt не предусмотрено автором, то остается только один вариант - открывать исходник, выискивать в нем нужные строки, и аккуратно править (НЕ НАРУШАЯ СТРУКТУРУ КОДА, это важно, любой лишний символ, пробел или точка, да все что угодно - может попросту убить плагин, т.е. он не будет работать). После правки также сохраняем в кодировкке UTF-8 "без BOM" и компилируем (см. выше).

Call Of Duty 4

Версия сервера

По умолчанию сервер ставится на версии 1.7

Доступные официальные версии:
-1.0
-1.0 cry (без проверки ключа) -1.6 -1.6 crk (без проверки ключа)
-1.7
-1.7 cry (без проверки ключа)

Неофициальные версии:
-cod4x11 (модифицированная версия из 1.7 от разработчиков iceops.in для игры с клиентов 1.0 и 1.1)
-cod4x17a
-cod4x18 (несколько версий, билдов)
На все эти версии можно заходить как с ключом, так без.

Смена версий на вкладке Моды - Смена версии игры.

Сервер не виден в общем списке

Бытует версия, что так задумано авторами этого списка.
По началу сервер не виден в общем списке вместе со всеми, сделано это видимо для того, чтобы не "засорять" этот список серверами однодневками или вечно пустыми.
Будет играть народ, день-пару - появится
Бросят играть, или сервер будет выключен, или сильно перенастроен (к примеру сменится версия его) - опять пропадет.

Но более точно могут ответить только сами авторы, которые создатели игры :)
Есть еще много вариантов, с падениями их мастер-серверов, при переезде к примеру их, или поломках - серверные списки во время их отключения просто не обновляются.
Также, эти авторы имеют все возможности, изменять любые алгоритмы, по которым работает ранжирование серверов в этом списке, т.е. буквально, они решают, кого показывать кому-то, а кому и кого нет.
Еще может быть вариант с "кривой сборкой игры", тем более если она не лицензия а ломанная копия с торрентов, тот кто ее "собрал" мог что угодно туда добавить от себя, от вирусов, до любых настроек (в том числе и сетевых), все зависит от степени кривизны рук того сборщика уже.

Наши же физические сервера, никаким образом не препятствуют вашим игровым серверам быть где-либо видными.

А настройки в шаблонах предлагаемых нами игровых серверов, мы оставляем максимально "дефолтными", а также даем вам полный доступ по FTP протоколу к файлам вашего сервера, для любой самостоятельной настройки.

Если же вы вдруг узнаете, найдете или прочитаете где-то, про какую-то чудо настройку, которая вдруг решает, сразу и полностью, проблему с видимостью - обязательно расскажите об этом нам, незамедлительно! :).

FTP доступ

FTP доступ - это доступ к файлам вашего сервера/сайта по протоколу FTP, позволяет более точно сделать настройки любого типа, но для этого надо знать, или хотя бы иметь желание узнать, и разбираться в строении сервера/сайта, чтобы что-нибудь не испортить.

Если все-таки испортили, и вернуть назад не получается или не помогает, есть возможность переустановки сервера или перезаказа сайта/услуги, но в этом случае, все Ваши настройки безвозвратно удалятся.

Работа с FTP через программу Filezilla

Скачиваем бесплатный фтп клиент из нашего архива - Тут или c официального сайта - filezilla.ru

Распаковываем, устанавливаем, запускаем, проще сразу пройти в папку с установленой программой (по умолчанию С:/Program Files/FileZilla FTP Client) и создать ярлык ее запуска на рабочий стол.

Запускаем, для меня проще не видеть "дерево" путей и тд - отключаются они нажатием двух кнопок в общем меню как показано на рис.1 под цифрой 1. (на картинке эти 2 кнопки уже нажаты) Далее лучше проверить наличие обновлений нажав кнопку помощь - проверить обновления... (рис. 1 под цифрой 2)

Если возникли какие-то затруднения в соединении, то проверьте наличие фаерволов у себя на компьюторе и внесите эту программу в список доверенных приложений.
  • рис. 1

Соединение

1. Быстрое соединение. Вводим ip адрес без порта (Хост), логин папки (Логин пользователя), пароль (Пароль) в верхние окошки и соединяемся.
Логин и пароль не от вашего аккаунта на сайте, а именно от FTP доступа, их вы можете найти в панели управления. На главной вкладке, под кнопками запуска сервера, или на последней - FTP Доступ.

При выходе из этого соединения и из программы - вводить придется все это снова, потому оно и называется быстрое соединения, то есть одноразовое. Поэтому лучше для сервера создать свою запись.

2. Создание записи. Запомнить соединение.
- Нажимаем кнопку Открыть менеджер хостов (рис.2 под цифрой 1)
- В появившемся окне нажимаем Новый хост (рис.2-2)
- Пишем название этому соединению, любое для себя. (рис.2-3)
- В окошке Хост пишем ip, адрес сервера, без порта (рис.2-4)
- Выбираем тип входа - Нормальный (рис.2-5)
- В строку Пользователь пишем логин фтп (рис.2-6)
- Ниже вставляем Пароль (рис.2-7)
- Нажимаем Соединение (рис.2-8 )
все записи будут сохранены и в следущий раз вам надо просто нажать менеджер хостов и выбрать свою запись...
Если подключение происходить не будет с первого раза - есть смысл сходить еще на вкладку "Настройка передачи" в этом же окне, где добавляли данные доступа, и выставить там галочку на "пассивный" режим передачи данных. Если и это не поможет, то на первой вкладке "Общие" выставить "Шифрование" в "Использовать обычный FTP". А если и это не поможет - ищем что на вашем компьютере может блокировать выход в интернет этой программе, это могут быть любые "брандмауеры" (есть и встроенный в ОС Windows) или всякие антивирусы, с подобной функцией.
  • рис. 2

Для нормально работы с фтп , чтобы не терялись файлики с него или для него, лучше создать папку спецально для этого, в любом месте на своем компьюторе и найти ее через ЛЕВОЕ окошко в самой программе, к прмеру если создать папку в Мои документы, то в левой колонке надо будет найти ее по пути C:/Documents and Settings/имя профиля/Мои документы/имя_вашей_папки (или C:/Users/имя_профиля/Documents/имя_вашей_папки) - и просто можно перетаскивать мышкой файлы из этого окна в окно сервера и наоборот. При следущем соединение папка эта будет открывться сама, если вы в предыдущем соединении не сменили ее.

GTA San Andreas (GTA:SA)

Сервер не запускается после заливки мода/скриптов/сервера

Во-первых нет смысла в заливке всего сервера, если конечно вам не нужен он именно старой версии.

Но авторы модов, почему-то, выкладывают свои поделки именно вместе с сервером целиком, а не отдельно. И если сложно вычленить сам мод из этой "сборки", то вот список основных проблем, с которыми сталкивается неопытный пользователь:

- Первое и главное, это замена файла конфига server.cfg, в котором должны быть переменные:

bind 217.199.213.12
port 7841

(значения показаны для примера, у Вас конечно они другие)
Где первое - это ip адрес вашего сервера, он не может быть никакой другой, увидеть какой присвоился именно вашему серверу можно в панели управления, а лучше скопировать из старого файла сразу.

Второе - порт вашего сервера, он тоже не может быть никакой другой, тоже надо перенести, иначе сервер просто не запустится.

- Также, если вы заменяете основной файл сервера samp03svr в корне, чего делать вообще ни к чему в большинстве случаев, то ему потом скорее всего необходимо сменить "права" на 755, т.к. свежезалитый он по дефолту с 644.
Делается это во всех ftp клиентах по разному, к примеру в filezille надо нажать правой кнопкой по файлу (уже залитому в папку сервера) и выбрать последний пункт - "Права доступа к файлу" и сменить числовое значение на 755.

Если же всё это выполнено правильно, но сервер все равно не запускается, то видимо что-то не то с самим сервером или плагинами, возможно их просто много или они друг с другом конфликтуют.
В любом случае, выяснение всех причин администратор сервера начинает с анализа лога консоли сервера, он виден в панели управления, над кнопкой запуска, еще одна маленькая в виде консольки.

FTP доступ

FTP доступ - это доступ к файлам вашего сервера/сайта по протоколу FTP, позволяет более точно сделать настройки любого типа, но для этого надо знать, или хотя бы иметь желание узнать, и разбираться в строении сервера/сайта, чтобы что-нибудь не испортить.

Если все-таки испортили, и вернуть назад не получается или не помогает, есть возможность переустановки сервера или перезаказа сайта/услуги, но в этом случае, все Ваши настройки безвозвратно удалятся.

Работа с FTP через программу Filezilla

Скачиваем бесплатный фтп клиент из нашего архива - Тут или c официального сайта - filezilla.ru

Распаковываем, устанавливаем, запускаем, проще сразу пройти в папку с установленой программой (по умолчанию С:/Program Files/FileZilla FTP Client) и создать ярлык ее запуска на рабочий стол.

Запускаем, для меня проще не видеть "дерево" путей и тд - отключаются они нажатием двух кнопок в общем меню как показано на рис.1 под цифрой 1. (на картинке эти 2 кнопки уже нажаты) Далее лучше проверить наличие обновлений нажав кнопку помощь - проверить обновления... (рис. 1 под цифрой 2)

Если возникли какие-то затруднения в соединении, то проверьте наличие фаерволов у себя на компьюторе и внесите эту программу в список доверенных приложений.
  • рис. 1

Соединение

1. Быстрое соединение. Вводим ip адрес без порта (Хост), логин папки (Логин пользователя), пароль (Пароль) в верхние окошки и соединяемся.
Логин и пароль не от вашего аккаунта на сайте, а именно от FTP доступа, их вы можете найти в панели управления. На главной вкладке, под кнопками запуска сервера, или на последней - FTP Доступ.

При выходе из этого соединения и из программы - вводить придется все это снова, потому оно и называется быстрое соединения, то есть одноразовое. Поэтому лучше для сервера создать свою запись.

2. Создание записи. Запомнить соединение.
- Нажимаем кнопку Открыть менеджер хостов (рис.2 под цифрой 1)
- В появившемся окне нажимаем Новый хост (рис.2-2)
- Пишем название этому соединению, любое для себя. (рис.2-3)
- В окошке Хост пишем ip, адрес сервера, без порта (рис.2-4)
- Выбираем тип входа - Нормальный (рис.2-5)
- В строку Пользователь пишем логин фтп (рис.2-6)
- Ниже вставляем Пароль (рис.2-7)
- Нажимаем Соединение (рис.2-8 )
все записи будут сохранены и в следущий раз вам надо просто нажать менеджер хостов и выбрать свою запись...
Если подключение происходить не будет с первого раза - есть смысл сходить еще на вкладку "Настройка передачи" в этом же окне, где добавляли данные доступа, и выставить там галочку на "пассивный" режим передачи данных. Если и это не поможет, то на первой вкладке "Общие" выставить "Шифрование" в "Использовать обычный FTP". А если и это не поможет - ищем что на вашем компьютере может блокировать выход в интернет этой программе, это могут быть любые "брандмауеры" (есть и встроенный в ОС Windows) или всякие антивирусы, с подобной функцией.
  • рис. 2

Для нормально работы с фтп , чтобы не терялись файлики с него или для него, лучше создать папку спецально для этого, в любом месте на своем компьюторе и найти ее через ЛЕВОЕ окошко в самой программе, к прмеру если создать папку в Мои документы, то в левой колонке надо будет найти ее по пути C:/Documents and Settings/имя профиля/Мои документы/имя_вашей_папки (или C:/Users/имя_профиля/Documents/имя_вашей_папки) - и просто можно перетаскивать мышкой файлы из этого окна в окно сервера и наоборот. При следущем соединение папка эта будет открывться сама, если вы в предыдущем соединении не сменили ее.

Multi Theft Auto (MTA)

Как сделать себя админом ?

Чтобы сделать себя Администратором, необходимо сначала зарегистрироваться на сервере. Заходим на сервер, открываем чат (кнопка T латинская), пишем:

/register ваш_пароль

вместо ваш_пароль соответственно свой придуманный пароль. в ответ получите примерно такую строку:

"You have successfully registered! Username: 'prostoya', Password: '54321'(Remember it)"

что в переводе :
"Вы зарегистрировались! Ваш ник: 'prostoya', Пароль: '54321' (Запомните их)"

Ник выставляется в настройках игры, до захода на сервер, в меню SETTINGS (настройки), пароль соответственно вы указываете при регистрации на сервере, на каждом сервере своя регистрация.

Далее, идем в панель управления (или через FTP), вкладка Настройки - файл acl.xml находим раздел админов:


    <group name="Admin">
        <acl name="Moderator"></acl>
        <acl name="SuperModerator"></acl>
        <acl name="Admin"></acl>
        <acl name="RPC"></acl>
        <object name="resource.admin"></object>
        <object name="resource.webadmin"></object>
    </group>
                

и дописываем новой строкой себя, получиться должно так:


    <group name="Admin">
        <acl name="Moderator"></acl>
        <acl name="SuperModerator"></acl>
        <acl name="Admin"></acl>
        <acl name="RPC"></acl>
        <object name="resource.admin"></object>
        <object name="resource.webadmin"></object>
        <object name="user.Ваш_ник"></object>
    </group>
                

Вместо Ваш_ник пишем свой ник, с которым вы зарегистрировались на сервере.
Перезапускаем сервер из панели управления, изменения вступают в силу обычно со второго перезапуска.
Все вы админ. Теперь пишем в чат (кнопка T латинская)

/login ваш_пароль

закрываем чат, и теперь можно открывать админку кнопкой P латинская. Все последующие изменения и настройки, включения-выключения плагинов, голосований и прочее, а также менять режим игры, можно из админской панели в самой игре (P латинская).

FTP доступ

FTP доступ - это доступ к файлам вашего сервера/сайта по протоколу FTP, позволяет более точно сделать настройки любого типа, но для этого надо знать, или хотя бы иметь желание узнать, и разбираться в строении сервера/сайта, чтобы что-нибудь не испортить.

Если все-таки испортили, и вернуть назад не получается или не помогает, есть возможность переустановки сервера или перезаказа сайта/услуги, но в этом случае, все Ваши настройки безвозвратно удалятся.

Работа с FTP через программу Filezilla

Скачиваем бесплатный фтп клиент из нашего архива - Тут или c официального сайта - filezilla.ru

Распаковываем, устанавливаем, запускаем, проще сразу пройти в папку с установленой программой (по умолчанию С:/Program Files/FileZilla FTP Client) и создать ярлык ее запуска на рабочий стол.

Запускаем, для меня проще не видеть "дерево" путей и тд - отключаются они нажатием двух кнопок в общем меню как показано на рис.1 под цифрой 1. (на картинке эти 2 кнопки уже нажаты) Далее лучше проверить наличие обновлений нажав кнопку помощь - проверить обновления... (рис. 1 под цифрой 2)

Если возникли какие-то затруднения в соединении, то проверьте наличие фаерволов у себя на компьюторе и внесите эту программу в список доверенных приложений.
  • рис. 1

Соединение

1. Быстрое соединение. Вводим ip адрес без порта (Хост), логин папки (Логин пользователя), пароль (Пароль) в верхние окошки и соединяемся.
Логин и пароль не от вашего аккаунта на сайте, а именно от FTP доступа, их вы можете найти в панели управления. На главной вкладке, под кнопками запуска сервера, или на последней - FTP Доступ.

При выходе из этого соединения и из программы - вводить придется все это снова, потому оно и называется быстрое соединения, то есть одноразовое. Поэтому лучше для сервера создать свою запись.

2. Создание записи. Запомнить соединение.
- Нажимаем кнопку Открыть менеджер хостов (рис.2 под цифрой 1)
- В появившемся окне нажимаем Новый хост (рис.2-2)
- Пишем название этому соединению, любое для себя. (рис.2-3)
- В окошке Хост пишем ip, адрес сервера, без порта (рис.2-4)
- Выбираем тип входа - Нормальный (рис.2-5)
- В строку Пользователь пишем логин фтп (рис.2-6)
- Ниже вставляем Пароль (рис.2-7)
- Нажимаем Соединение (рис.2-8 )
все записи будут сохранены и в следущий раз вам надо просто нажать менеджер хостов и выбрать свою запись...
Если подключение происходить не будет с первого раза - есть смысл сходить еще на вкладку "Настройка передачи" в этом же окне, где добавляли данные доступа, и выставить там галочку на "пассивный" режим передачи данных. Если и это не поможет, то на первой вкладке "Общие" выставить "Шифрование" в "Использовать обычный FTP". А если и это не поможет - ищем что на вашем компьютере может блокировать выход в интернет этой программе, это могут быть любые "брандмауеры" (есть и встроенный в ОС Windows) или всякие антивирусы, с подобной функцией.
  • рис. 2

Для нормально работы с фтп , чтобы не терялись файлики с него или для него, лучше создать папку спецально для этого, в любом месте на своем компьюторе и найти ее через ЛЕВОЕ окошко в самой программе, к прмеру если создать папку в Мои документы, то в левой колонке надо будет найти ее по пути C:/Documents and Settings/имя профиля/Мои документы/имя_вашей_папки (или C:/Users/имя_профиля/Documents/имя_вашей_папки) - и просто можно перетаскивать мышкой файлы из этого окна в окно сервера и наоборот. При следущем соединение папка эта будет открывться сама, если вы в предыдущем соединении не сменили ее.

TeamSpeak 3

Управление сервером

Управление сервером TS3 производиться непосредственно через сам сервер. Для получения административных прав, добавьте токен с правами администратора на вкладке "Токены" панели управления. А после чего введите данный токен в программе TS3 находясь на сервере. С главного верхнего меню выберите Permissions -> Use privilege key -> и введите ваш созданный токен который отображается в списке токенов панели управления.

Параметры и настройки

После заказа и оплаты сервера, вы можете запустить сервер нажав кнопку "Установить" после чего ваш TeamSpeak сервер будет создан и запущен. Отредактируйте основные параметры сервера и доступа к нему.
В настройках сервера вам доступны практически все настройки TS3 сервера.
Основные настройки это: Пароль на сервер, если вы хотите что бы ваш голосовой сервер был приватным, вы можете установить на него пароль используя эту настройку.
Ниже идут более подробные настройки сервера, где можно настроить название сервера, сообщение приветствия, качество передачи, группы и др.
Для того что бы получить административные права на сервере вам необходимо добавить Токен (Token или Privilegie key). Вы сможете создать модераторов и администраторов сервера в меню "Токены" панели управления.
Токен это пароль которой просит сервер при подключении пользователя на сервер, введя правильный токен вы получите полные административные права на сервере, сможете управлять каналами и пользователями.
Так же можно создать пользовательские токены, которые позволят иметь некоторые привилегии для ваших знакомых или друзей.
Так же в панели управления можно отправить сообщение на сервер, которое увидят все кто в данный момент на нем находиться. К примеру это может пригодиться когда вы соберетесь перезагрузить ваш TS3 сервер.

Сайт и статистика

Админки

После установки зайдите под логином admin, пароль admin. и измените эти данные в "Админке форума" - "Пользователи".
Если у Вас сервер COD4 ставится статистика Ultrastats версии 0.3.16 логин admin пароль 123456 (тоже лучше сменить после первого входа).
Если у Вас сервер CSS ставится статистика PsychoStats версии 3.1 логин admin пароль 123456 (тоже лучше сменить после первого входа).
Если у Вас сервер CSS ставится статистика HLstatsX логин admin пароль 123456 (тоже лучше сменить после первого входа).
Sourcebans - логин admin пароль 123456 (тоже лучше сменить после первого входа)/

Настройка HLstatsX

После установки сайта со статистикой, открываем любую страницу, в самом низу кнопка для входа в админку [Admin] (по умолчанию всем ставится логин admin пароль 123456, которые лучше сразу сменить, там же в админке).
Далее в списке функций находим Game Settings и чуть ниже выбираем свою игру, например у нас будет Counter-Strike: Global Offensive (csgo) - нажимаем, далее появятся подменю, среди которых первая Add Server - и тут заполняем все поля:

После заполнения нажимаем единственную кнопку Add Server.
Всё, сервер добавлен в статистику.

Теперь, чтобы сервер начал передавать логи в эту статистику, нужно настроить сервер.
Идем в панель управления сервером - вкладка Настройки - server.cfg - редактировать как текст - и вставляем новыми строчками в самый конец файла две переменные:
logaddress_add 80.93.49.21:-----
mp_logdetail 3

Вместо "-----" вставляем порт, который указан в панели управления вашим сайтом, внизу, под описанием услуги, где еще домен сайта, статус и тд.

Обновление Ultrastat

Первым делом заходим в админку "Admin Center" (по умолчанию логин admin, пароль 123456), там жмем на "Server Admin" В списке серверов появится Ваш сервер и куча иконок рядом с ним. Жмем на самую правую иконку. Скачиваются логи с сервера на ваш сайт. В зависимости от их размера это может занять несколько минут.

после скачки логов, их нужно обработать, для этого жмем третью иконку слева. Обработка логов может занять довольно длительное время.

Всё. статистика обновлена. Данную операцию рекомендую производить каждый день.

Форум вместо сайта

Через FTP заходим в папку сайта, видим папку html, открывам, ищем файл .htaccess и открываем его блокнотом, находим строку
Redirect 301 /index.php http://имя_вашего_сайта/mkportal

меняем на
Redirect 301 /index.php http://имя_вашего_сайта/forums

сохраняем.
Теперь при заходе на сайт всех будет перекидывать сразу на форум.

Mumble

Бесплатный Mumble

Бесплатный Mumble заказывается в панели управления вашим игровым сервером, на последней вкладке Разное - Заказ голосового канала.

Админка

В форме заказа есть поле Пароль главного администратора SuperUser в которое вы вписываете пароль главного администратора, логин у которого SuperUser.

После установки сервера, заходим на него и регистрируемся через кнопки в меню программы сверху Сам - Зарегистрировать.

Потом выходим, и заходим под главным админом SuperUser, с паролем тем что указывали в заказе. Жмем правой кнопкой по серверу - Редактировать - Группы - чуть ниже в выплывающем меню выбираем единственную строку admin - и ниже в колонку "Члены группы" дописываем свой ник, который зарегистрировали выше - жмем ОК.

Все, вы админ, выходим из профиля SuperUser и заходим под своим.

EAC (EasyAntiCheat)

EasyAntiCheat - античит с клиентской частью, что значит - каждый игрок перед тем как зайти к Вам на сервер, должен включить клиент этого античита, скачать можно тут www.easyanticheat.net.

Поддерживаемые игры:
Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Condition Zero
Counter-Strike: Source
Counter-Strike: Global Offensive
Team Fortress 2

Не нашли ответа ?

Задайте свой вопрос непосредственно в Тех.Поддержку - Сюда

Только огромная просьба, пишите подробней, но и как можно короче. Помните, правильно заданный вопрос - половина ответа.

Например:
На вопрос вида "почему не работает", сервер, плагин и тд, ответить собственно нечего в 99% случаях. И как ни странно Вам этот ответ гораздо видней, в большинстве случаев устанавливают к примеру карту в стартовую, но удаляют сам файл карты, или после установки какого-то плагина сервер также может не запускаться. А кому же, как не Вам, виднее что вы сами сделали последним, что и привело к такому результату ? - нам же для этого надо пересмотреть и проанализировать кучу логов, и проделать еще какие-нибудь тесты, что как минимум будет в несколько раз дольше, а еще в пустую потраченное время, и ваше и наше.
Т.е. правильно заданный вопрос будет выглядеть примерно так:
"После установки (такого-то плагина) сервер перестал запускаться, без него всё нормально, можно ли исправить как-то ?"
или, в крайнем случае
"Делал настройки, всякие, крутил вертел, всего и не вспомню, но сервер теперь не запускается, не знаю из-за чего именно, подскажите пожалуйста :)"
Но тут ответ уже такой - переустановите сервер, и не делайте больше настройки кучей за раз, проверяйте запуск сервера и заходя на него периодически, так вы сразу будете знать, что за настройка мешает.

Так же пользуйтесь поиском, и поисковиками вообще, в них всегда, в любое время дня и ночи, не сложно найти ответы на любые вопросы. Экономьте свое и наше время.