Новости


Новости->Counter Strike: Global Offensive->Обновление CS:GO от 02.07.2014

Обновление CS:GO от 02.07.2014 


Вышло новое обновление CSGO, новая версия игры 5714.

Обновляем сервер в Панель управления - Дополнительно - Обновление сервера.
Если после обновления сервера вы не можете зайти - сверьте содержимое файла gamemodes_server.txt и строку запуска. Имя мапгруппы теперь должно совпадать.

Добавлено 45 новых скинов,6 новых карт и новая операция Breakbout

Изменено меню закупки. Теперь в нем отображаются следующие характеристики оружия:
* Урон - максимальный урон по противнику без брони
* Величина отдачи - насколько легко компенсировать отдачу
* Точность - расстояние, на котором все выстрелы приземлятся в кружке диаметром 30см
* Скорость передвижения
* Пробивание брони - процент урона, игнорирующий броню
* Потенциал прострела

Изменения оружия:
Desert Eagle: увеличена точность стрельбы стоя и сидя
CZ75-A: Уменьшена точность стрельбы стоя и сидя
Tec-9: Увеличена точность стрельбы стоя, сидя и ползая
Беретты: Стоимость уменьшена до $500
SSG08: Стоимость уменьшена до $1700, увеличена дальнобойность
MAG7: Увеличена сила прострела, количество дробинок уменьшено до 8, но при этом урон отдельной дробинки повышен до 30. Также уменьшена дальнобойность
Обрез: Увеличена сила прострела, количество дробинок уменьшено до 8, но при этом урон отдельной дробинки повышен до 32. Также повышена дальнобойность и увеличен разброс

Все дробовики за исключением Nova теперь прошивают стены.

* Изменена система прострелов, теперь она чуть более прямолинейная, исправлены баги, связанные с прострелами. Теперь от расстояния, которое прошла пуля через объект, зависит и нанесенный урон. То есть в маленькую деревяшку будет один урон, в деревяшку потолще - другой.
* Пули теперь оставляют небольшой след в воздухе после прострела поверхности
* Игроки теперь могут использовать +use, используя бота, чтобы подобрать бомбу
* Теперь отображение врага на радаре работает немного по-другому. Теперь учитывается количество тумана на карте, и если его слишком много, а расстояние до врага достаточно большое, то враг не появится на радаре
* Введена система сохранений. Теперь игра анонсирует, когда вы кого-то спасли или кто-то спас вас. "Спасение" - это убийство врага, который уже почти убил одного из ваших тиммейтов, который не стрелял по врагу
* Добавлена переменная mp_backup_round_auto. Если она включена, то после перезаходе деньги вернут, даже если записать на диск бэкап не вышло
* Добавлена переменная, отображающая информацию о прострелах sv_showimpacts_penetration
* Добавлена переменная mp_force_assign_teams, которая при включении автоматически закидывает игроков за рандомные команды
* Введена новая переменная cl_weapon_debug_print_accuracy, которая раньше была доступна только разработчикам. Она показывает точность, разброс, размер разброса, скорость движения игрока, эффективную дальность и другие данные для всех видов оружия

Карты были разбиты на три группы: Active Duty, Reserves и Operation. Разбивка следующая:

Active Duty Maps: Dust2, Nuke, Mirage, Inferno, Cobblestone, Overpass, Cache

Reserved Maps: Train, Aztec, Dust, Vertigo, Office, Italy, Assault, Militia

Operation Maps:

Castle
Overgrown
Black Gold
Mist
Rush
Insertion

Mirage:
* Исправлена баговая подсадка у входа в подвал

Nuke:
* Уменьшен туман
* Теперь через металлическую хрень на планте А не видно снизу
* Потолок на планте Б сделан вдвое толще

Inferno:
* Улучшена графика
* Колонны на КТ респе сделаны толще
* Сделаны тоньше колонны на навесе на втором мидле
* Балкон на втором мидле теперь лучше освещен
* Уменьшено количество мест, где может застрять
* Убраны классные цветочки у машины на банане
* Чтобы компенсировать эту утрату, по всей карте добавлена куча цветов
* Понижен туман в коврах
* Убраны подсадки на деревьях
* Добавлен курятник на респе Т
* Увеличено количество куриц с 10 до 12
* На респе Т теперь вновь будет звучать умиротворяющая музыка
* Изменен скайбокс
* Теперь можно прострелить центральный ящик на планте А

Militia:
* Исправлен баг, из-за которого могли застрять боты

Прочее:
* Матчмейкинг теперь не будет находить игры со слишком большой разницей в ранке, даже если игра искалась очень долго
* Обновлены загрузочные экраны и экраны выбора команды
* Демки, запущенные через параметр запуска +playdemo, теперь поддерживают указание полного пути до демки, а также скрывают главное меню при запуске
* Исправлен баг, при котором экран выбора команды иногда не исчезал
* Исправлен баг, из-за которого радар иногда не отображался в первом раунде
* Исправлены эффекты на высоких настройках шейдеров при включенном зуме
* Исправлен баг, не позволявший открывать ачивки, связанные с ножом, в режиме Arms Race

(взято с сайта eqty.ru)


633, Среда, 02 Июля 2014 12:35 Просмотров(944) | Комментариев(0) Читать всё


Новости

  • 30.01.2021

    Тех. работы

    В понедельник 01.02.21, сайт будет полностью недоступен некоторое время, точные рамки назвать сложно, будем стараться закончить все работы как можно быстрей.

    (Читать дальше)

  • 09.04.2020

    Тех. работы SDN

    В связи с выявленным дефектом на линии Б питания 1го и частично 2го модулей будет производится комплексный ремонт и электроизмерения, во время которых линия Б будет обесточена с 10.04.2020 09:00 по 13.04.2020 09:00.

    (Читать дальше)

  • 16.03.2020

    Тех. работы

    В период с 23:00 19 марта 2020 года по 04:00 20 марта 2020 года по московскому времени будут проводиться работы по переносу оборудования в новый дата-центр, которые вызовут отключение электропитания оборудования.

    (Читать дальше)

  • 19.06.2019

    Тех. работы FIORD

    Уведомляем Вас о том, что в субботу, 22 июня с 9ч до 12ч на территории расположения площадки Дата-Центра будут проводиться работы затрагивающие один из энерговводов Дата-центра.
    Перерывов в работе Дата-Центра не ожидается.

    (Читать дальше)

Ещё новости